Этот сайт использует cookies. Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете свое согласие на обработку Ваших персональных данных с использованием интернет-сервиса Яндекс Метрика. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера
Согласен

ReaJet провела маркетинговые исследования для компании UDS

Исследования проводились в отношении концепции коммерческих площадей в ЖК «Kinetik», строящемся в рамках освоения бывшей промзоны «Дегунино-Лихоборы» в Москве, вблизи станции метро Верхние Лихоборы. Проект на 564 квартиры реализуется федеральным девелопером UDS, работающем также на рынке жилой застройки в Перми, Ижевске и Смоленске.

В рамках исследования анализировалось местоположение ЖК, уровень развития жилого района с точки зрения сервисов и услуг, структура объектов торговли в окружении ЖК и т.д. На основании анализа существующих коммерческих площадей в проектах-аналогах и архитектурно-планировочных возможностей ЖК была разработана концепция коммерческих помещений с наиболее эффективным функциональным зонированием. Для более корректного прогноза по средневзвешенным арендным ставкам были проведены предварительные переговоры с представителями ритейла.

«Выполненная работа позволяет заказчику понять возможную доходность коммерческих площадей в ЖК и определиться со способом реализации этих помещений – сдача в аренду или продажа, - комментирует проект Сергей Албастов, старший консультант RealJet. – Сегодня заявки на выполнение аналогичных маркетинговых исследований все чаще поступают от девелоперов. Основной запрос – минимизация возможных рисков при реализации проектов в условиях большой политической и экономической нестабильности».